Сам по себе ни один способ не является самым
надежным. Как в примере с веником - один прутик сломать легко , а целый веник сложно. Поэтому часто используют комбинацию из
различных способов. Вариант - разделение предмета на несколько частей, размещение этих предметов в труднодоступных местах
имеющих "дурную славу " и защищенных заклинаниями. Магические замки: Эта магия относится к защите зданий и
сооружений и применяется для определения
допуска посетителя в охраняемое помещение . Как правило, с прекращением цивилизаций теряются их секреты, и новая цивилизация снова придумывает то, что уже когда-то существовало. Так и сейчас мы создаем охранные системы, которые действуют по- другому, но работают на тех же принципах. Ибо главное действующее звено в
охраняющей системе - человек - остается неизменным. Для чего что-то защищать магическим замком, наверно, знает каждый. Замок нужен для того, чтобы воспользоваться этим предметом или пройти в это место не мог тот, кто не должен. Что касается защищаемых предметов, то чаще всего они являются магическими и уникальными сами по себе . Помещения, закрываемые на магические замки, в основном являются: сокровищницами, стационарными Порталами, тюрьмой, жилищем или просто местом, куда не должны попасть посторонние. Теперь о самих устройствах . Они делятся на охраняющие предметы и помещение. В соответствии с этим, принципы защиты немного различаются. Способы защиты: 1. От всех, кроме владельца. Самый распространенный способ. В этом случае возможны варианты: · предмет может уклоняться от попадания в чужие руки (искривление пространства вокруг предмета; предупреждающее нападение; при отрыве предмета от своего места возникает равнозначная сила
притягивающая его обратно); · при попадании предмета в чужие руки он возвращается к владельцу; · при попадании предмета в чужие руки он теряет свои магические свойства; · защищенный предмет нельзя снять с живого владельца. 2. От всех, кроме магов. Накладывается на магические объекты, которыми не должны пользоваться простые смертные. В этом случае в руках не мага объект не имеет магических
свойств. 3. От всех, кроме конкретного человека (существа). Мощные магические артефакты часто переживают своих создателей и
существуют веками , многократно меняя хозяев. Они могут создаваться для того, кто родится через несколько веков. В этом случае используют следующие способы : · после смерти владельца новым хозяином предмета становится тот, кто первым возьмет его в руки; · предметом может воспользоваться человек из другого мира, времени, племени. Вообщем тот, кто сильно отличается от окружающего предмет населения. Для африканцев человек с севера - нонсенс и наоборот. Маги знают будущее . Они могут не знать как будут звать этого человека, когда и где именно он родится, но то, что будет его отличать, они узнают. · Произнесение заклинания, которое открывает замок. Для защиты предметов: Магический замок не является замком в
своем физическом, материальном воплощении. На охраняемый предмет налагается заклинание, в котором оговариваются параметры, которым должен отвечать тот, кто сможет воспользоваться этим предметом. Ключом в этом случае является тот, кто пытается его открыть. Здесь и кроется самый важный вопрос: Совпадение каких параметров использовать для
срабатывания защиты? Для ответа на него нужно сначала определить круг тех , кто будет иметь доступ . Если возможные посетители определены и известны, то тут все просто. На определенном расстоянии от предмета
происходит определение параметров
испытуемого. В качестве параметров может использоваться слепок ауры человека или
одного из его энергетических тел. Каждый человек излучает энергию своей
индивидуальной частоты. Совпадение между частотами, заложенными в магическом замке, и излучаемыми испытуемым являются
сигналом к открытию замка. Поэтому чтобы открыть замок не обязательно защищенный
объект "потрогать руками", (но если это магический предмет, то чтобы он начал действовать в руки его все-таки взять придется). Достаточно приблизить к нему руку . Недостойные часто хватают предмет и, если автор магического замка достаточно
кровожаден, умирают на месте. Для защиты помещений используют
аналогичные способы. Только если при защите предмета открытие магического
замка происходит незаметно, то тут наоборот присутствуют визуальные эффекты типа
открытия двери, расхождения стен, образования прохода. При охране помещений поле действия магического замка бывает
довольно большим, и срабатывание замка происходит еще до того, как человек подойдет к двери. Боевые маги: Видов магии множество, и изучить их все маг даже за свою долгую жизнь не в состоянии. Поэтому он выбирает для себя какое -то одно направление, способности к которому у него наибольшие. В этом направлении он и продолжает специализироваться. Широко распространены такие направления, как управление стихиями (огонь, вода, воздух, земля), целительство, алхимия, управление животными, предметная магия (амулеты, талисманы), астрология, теология. В местах, где магов достаточно много они
объединяются в различные гильдии, союзы, цеха. Можно научиться магии любого из этих
направлений, но стать чем-то выдающимся можно, только если у тебя действительно есть способности к этой специальности. Чтобы стать боевым магом нужно родится им. Для боевого мага нет разницы, в каком мире он находится, и какое оружие держит в руках . Воин всегда остается воином. Он изучает магию разных направлений, т.к. ему приходится использовать различную магию и
он должен знать ее сильные и слабые места. Так как практически любое заклинание - это преобразование силы, которую можно использовать и для защиты и для нападения, то и отдельного раздела как боевая магия в
магии не существует . Просто есть заклинания, которые кроме как в бою больше и не
используются. Ребенок умеющий пускать молнии или файерболлы не становится от
этого боевым магом. Искусству убивать и защищаться нужно долго учиться . Важно не просто обезвредить врага, но сделать это максимально быстро и эффективно. Существует стандартный набор заклинаний , которым учат любого мага. Ибо магов боятся и уважают не только за то, что они делают, а и за то, что они могут сделать. Вот типичный набор "боевых заклинаний": · Фаерболл - огненный шар (шаровая молния), который прожигает тело противника или
взрывается при соприкосновении с ним; · Молнии - энергетические заряды в виде молний, прожигающие тело или останавливающие сердце; · Колдовской огонь - поток огня в жидком виде. Может использоваться в вариациях "Огненный дождь" - виде капель дождя падающего с неба, так и огненного потока выбрасываемым магом в сторону
противника. · Иллюзии - на психику врага осуществляется воздействие, благодаря которому он видит несуществующие на самом деле опасности . Типы иллюзий ограничиваются только вашей
фантазией. Для деморализации врага можно предстать перед ним монстром. Можно превратить в монстра самого врага, чтобы он воевал сам с собой. А можно вызвать из его памяти самые большие страхи и заставить
сражаться с ними.· Создание существ (монстров) - маг создает неодушевленное существо , которое выполняет приказы мага. Монстры создаются для изматывания противника или выигрыша
времени. Способ их создания может быть различный: А) стихийные - существа, состоящие из стихии их породившей. Огненные - из огня, водяные из воды и т.д. Такие существа зависят от своей стихии и имеют все ее достоинства и
недостатки. Б) оживленные - строятся из неодушевленных предметов (одного или комбинации нескольких ). Магия связывает эти предметы вместе и не дает им
рассыпаться. В) магический - фантазией мага создается существо, которое будет опаснее всего для противника. Это может быть копия реально существующего или существовавшего
животного, а также их комбинация . Монстры создаются на небольшое время для
выполнения конкретного задания. Их легко уничтожить, разрушив связывающее их заклинание. Для защиты чаще всего используется
обычный силовой щит, который создается вокруг мага или напротив опасности и
отражает или сжигает предметы попадающие
в сферу его действия. Такие заклинания ввиду своей простоты и
доступности относятся к начальным стадиям
обучения магии. Боевому же магу, чтобы побеждать нужно знать больше, чем противник. Поэтому его удел - высшая магия. Некоторые примеры довольно сильных
заклинаний: · Отражающее зеркало - магический щит, который не только отражает заклинание
противника, но и усиливает его. · Круг в круге - вокруг мага создается кокон пространства другой реальности. При этом маг существует как бы на грани миров . Его уже нет в этом мире, но он еще не появился в том. В этом случае множество заклинаний на него
не будет действовать, т.к. в между мирами свои законы. · Принудительный переход - для противника создается портал, через который его вышвыривают в другой мир с магией
отличной от этого. Чтобы вернуться ему придется хорошо потрудиться , т.к. заклинания этого мира могут быть бесполезными в
другом. · Изменение существующей реальности - создание расщелин в земле, сравнивание гор, образование озер и т.д. · Замедление/ускорение времени - игры с временем позволяющие быть быстрее
противника или отсрочить наступление
какого-то события. Недостаток заклинаний в том, что для их создания нужно затратить определенное
время, а в бою такой роскоши обычно нет. Враг не будет ждать, когда ты вспомнишь или составишь необходимое заклинание. Боевые маги отличаются от других магов
именно своим способом создания заклинаний. Они работают "на уровне мыслеобразов, не нуждаясь ни в словах, ни в амулетах". Им достаточно просто мысленно представить
необходимое действие и заклинание
создается само. А со скоростью мысли не многие могут потягаться. Почему же такие могущественные маги все
же погибают? Этому есть несколько причин : · Магу нужно время , чтобы создать заклинание, а для того, чтобы пустить пулю или стрелу много времени не требуется . · Возможности Мага в использовании магической энергии ограничены. Для заклинаний он может использовать свои
запасы силы, силу артефактов или окружающую магическую энергию . Любой из этих источников силы от заклинания к
заклинанию истощается. Для его пополнения нужно время, а в бою его часто не бывает. Если у мага заканчивается доступная энергия , то он не может сотворить даже самое слабое
заклинание. · После особо мощного заклинания магу требуется некоторое время, чтобы прийти в себя. В это время он бывает беззащитен. · Сражаясь с множеством мелких и незначительных противников, маг растрачивает свою магическую энергию. Маг может убить десятки, сотни, тысячи противников, но когда им на смену приходят новые, то здесь он становится бессилен. · Заклинание - это оружие, и всегда есть вероятность, что у твоего противника оно изощреннее или мощнее. Можно не успеть создать контрозаклинание или разбить
заклинание противника. · На некоторых существ магия не действует . Поэтому боевой маг никогда не полагается
только на магию. · Убивают в первую очередь молодежь , которая еще не научились хорошо
защищаться. Самое опасное для мага - это исчерпать всю доступную силу . Так как без силы он не сможет составлять заклинания, а без них он просто необычный человек. Маги справляются с этими недостатками следующим образом: · Сражаются магическим оружием (меч, кинжал, посох). В эти предметы заклинания закладываются при их создании и поэтому
активируются мгновенно. Магические предметы сами разрушают заклинания
противника и не требуют от мага затрата сил. · "Подвешивают" заклинания - заранее составляют заклинание, но активируют его только при необходимости. Это позволяет использовать в бою довольно сложные и
мощные заклинания. Недостаток такого способа в том, что много заклинаний не подвесишь, и чем мощнее заклинание, тем больше магической энергии оно отнимает. · Таскают с собой множество амулетов и талисманов, которые выполняют функции защитных заклинаний или являются
аккумуляторами магической энергии . · Всегда предусматривают для себя путь отхода. Ибо задача боевого мага не достойно умереть, а достойно выжить. Иногда для того, чтобы кого-то обогнать потом, приходится притормозить сейчас. Там, где обычная магия бессильна: Каждый раз смотришь и удивляешься, до чего разнообразна жизнь и ее проявления. То, что кажется невозможным для нас, для других является способом существования. Поэтому не стоит удивляться, когда твои заклинания не действуют и ты не знаешь, что делать. Попробуем сначала определить причины, которые могут на это влиять..1. Магия другого мира. Каждый мир уникален и законы одного мира не обязательно
выполняются в другом. Поэтому магические заклинания одного мира, могут быть не применимы для другого. То же самое относится и к существам из другого мира . Применение к ним магии – это все равно, что вылить на воду нефть. Она будет просто плавать по поверхности воды, не изменяя саму воду. 2. В данном месте отсутствует магическая энергия или ее настолько мало, что не хватает для выполнения заклинания. Такое возможно из-за неравномерного распределения магической энергии в целом по миру (в одних местах ее может быть больше, а в других меньше), или блокирующего фактора , который не пропускает магическую энергию
дальше. 3. Магия этого места инертна к заклинаниям. Так бывает, когда магическая энергия в этом месте есть, но она не может быть связана заклинанием. Это можно представить, как зачерпывание песка – вы пытаетесь взять его
побольше, а он просыпается из ваших рук . 4. Природа этого места разрушает заклинания. Я не теоретик, поэтому точно объяснить это явление не могу. Возможно, это происходит из-за хаотической смены магической структуры . Попробуйте сами построить домик из магнитов, которые постоянно случайным образом меняют свои полюса. Так и с магией. Для построения заклинания нужно, чтобы она была устойчивой упорядоченной структурой . Хаос такие структуры разрушает . 5. Это место поглощает магическую энергию. Поэтому даже если для заклинания вы будете
использовать свою внутреннюю энергию, то она будет исчезать быстрее, чем строится заклинание. Причем визуально такое место ничем не отличается от других. 6. Маг, до тех пор, пока не использовал магию, остается всего лишь человеком. И если на него воздействовать нервно-паралитическими веществами (подсыпать, напоить, обкурить), то пока не кончится их действие , делай с ним что хочешь. 7. У мага можно отнять его способность управлять магическими энергиями, т.е. возможность колдовать. С ним останутся все его знания о магии, но он никогда не сможет их применить. Если вы хотите понять ощущения такого мага, то это все равно, что консультировать по телефону (ты догадываешься что произошло, знаешь что и как нужно сделать , но сам ничего не можешь). Но даже лишенный магии он может больше
чем обычный человек. Он больше знает, больше понимает, больше умеет. Отнять магические способности у другого мага
может маг, стоящий на несколько уровней выше и, соответственно, имеющий большее могущество, а также артефакт обладающий таким свойством. Как правило, магические способности отбираются сразу и навсегда. При этом сила мага вытягивается из него и
переходит к другому магу или заключается в
артефакт. Многих магов лишение их волшебства уничтожает как человека . Их можно понять: еще недавно они были всемогущи, а теперь стали обыкновенными людьми. 8. Кроме всего вышеперечисленного есть еще одна сила, которая выше магии. Эта сила называется Любовь. Да, настоящая, искренняя любовь не подчиняется магии и способна не
только разрушать самые сильные
заклинания, но и изменять самого человека. Магией, с помощью приворотного средства, можно создать постоянную или временную
влюбленность, но не любовь. Действие вашего колдовства заканчивается в тот
момент, когда объект приворота по- настоящему полюбит кого-нибудь, или его кто-то полюбит. Ему будет очень плохо . С одной стороны заклинание требует быть
рядом с вами, с другой стороны все-время тянет к другой (другому). Здесь возможны два варианта: или покончит с собой, или уйдет к своей настоящей любви. И у Света и у Тьмы есть свои способы
воздействия на людей. Любовь – сила Света. При воздействии на человека сил Тьмы, согласно Закону Равновесия силы Света
получают возможность на адекватную
реакцию. То есть, заколдовав человека можно его и расколдовать. Расколдовывание обычным способом требует
от мага постепенного распутывания чужого
заклинания, с обхождением всевозможных ловушек и обманных путей . Представить себе такой процесс можно через постепенное
разматывания клубка перепутанных ниток , намотанных вокруг человека . Вот только когда порвешь нитку в обычном клубке , ничего страшного не произойдет. А если разорвешь нить заклинания, то можешь не только уничтожить объект заклинания , но и погибнуть сам..