1. Проводится анализ защищенного места на предмет установленной защиты (изучение легенд об этом месте, получение информации о маге, который установил защиту , визуальное наблюдение места…). 2. Подготовка (накопление энергии, изучение противодействующих заклинаний , получение необходимых магических артефактов…) . 3. Непосредственно взлом. Вот здесь и начинается самое интересное. Ищем измерение, которое не прикрыто защитной сетью. Если не находим, то приступаем к распутыванию сети . Первый способ заключается в поиске слабого места в
сети и его разрыву. Минус - срабатывание сигнализирующей системы. Такой способ используется, если хозяина этого места уже давно нет и можно не опасаться действия
заклинаний-охранников. Но часто все бывает гораздо сложнее, тогда "мы пойдем другим путем". Имеем: сложную защитную сеть с несколькими слоями защиты и сигнализации, узлами, в которых находятся заклинания - охранники и сильного мага, исход встречи с котором еще не известен. Для исправления этих небольших недостатков создаем свою
небольшую сеть, эмулирующую функции сети противника; подключаем ее к сети противника между узлами ; дожидаемся когда энергия и информация сети-защиты наполнит вашу; разрываем сеть защиты на участке дублированным вашей сетью и
проходим этот уровень защиты . Проникновение в другие миры: Путь мага не ограничивается одним миром, и каждый раз, когда маг переходит из одного мира в другой, он пересекает границу между мирами. Можно выделить три способа проникновения в другой мир: 1. визуальное - с помощью заклинаний и магического зеркала происходит наблюдение
за объектом, находящимся в другом мире ; 2. астральное - в другой мир проникает только "сущность" (душа) мага без его физической оболочки. Этот способ более доступен, так как позволяет посетить миры недоступные для
физического посещения. В таком виде усваиваешь больше информации, мгновенные перемещения, не требуется пища… В этом случае душа отделяется от тела
и путешествует по мирам назначения , после чего возвращается в тело; 3. физическое - путешествие в своем естественном виде (когда душа и тело едины) . Осуществляется через Порталы или другие измерения. Каждое из них по-своему опасно. При визуальном наблюдении устанавливается
связь между вами и объектом наблюдения. Всякая связь имеет два конца за каждый из
которых "можно подергать". Т.е. по этому каналу объект вашего наблюдения может
попасть в ваш мир или каким-либо образом воздействовать на вас. При астральном путешествии есть риск не возвращения души
в тело из-за опасностей, встреченных в других мирах или повреждения физической
оболочки в то время, когда душа "путешествует ". Но самое опасное, конечно, физическое проникновение. Другие миры часто таят в себе слишком много опасностей
воздействующих и на тело и на душу . Попав в чужой мир можно из него не выбраться: порталы имеют свойство не открываться, граница миров отбрасывает тебя в твой мир, место перехода защищается от физического
доступа (завалы, каменные стены, огонь, вода и т.д.). Тогда только нахождение нестандартных решений поможет вам
вернуться обратно. Вот один пример: Путешественник отправился из своего мира в другой, магический мир, чтобы стать учеником могущественного
волшебника. Прошли годы. Он добился своего и стал волшебником, достойным своего учителя. Но возвращение мага стало не возможно, т.к. граница миров оказалась закрыта для физических перемещений из
этого мира. Закрытие границы было сделано давным-давно, чтобы не допустить утечку знаний, способных изменить мироздание, в другие миры "не доросшие" до их правильного понимания и использования. Но это был магический мир, а он был волшебник. Однажды он узнал древнее пророчество такое же непонятное как все они. В нем говорилось, что "покинуть этот мир, можно только не покидая его". Ответ оказался прост. Ограничения, присущие телу человека , не властны над его душой. Тот мир могла покинуть душа мага , но не он сам. Маг был человеком. Он привык бороться за свою жизнь, и он нашел свой путь. У него появилась цель. "Остальное было делом техники". Возврат в прошлое к своему появлению в этом мире. Встреча со Стражем границы. "Они оба знали, что один перейдет границу, а другой не сможет ему помешать . Потому что для обоих это было и прошлое , и будущее одновременно ". Встреча с самим собой на границе миров. (Со стороны разговор самого с собой всегда выглядят странно). Обмен телами. Один возвратился в свой мир магом, другой снова начал в этом мире свой путь обучения магии . Создание магом своих копий: Для отвлечения противника или введение его
в заблуждение маги создают свои копии
(фантомы, мороки). Фантомы создаются с помощью заклинания и представляют собой
энергетическую копию оригинала , с которого они сделаны. Оригиналом может служить как сам маг, так и любой человек. Фантомы - это оптические видения. Их аналогом могут служить голографические копии . Фантом полностью повторяет внешность оригинала, его движения и для визуального восприятия
полностью ему идентичен. Фантом похож на мыльный пузырь. Он тоже имеет оболочку, внутри ничего кроме воздуха . Но если мыльный пузырь имеет материальную
оболочку, то фантом только энергетическую , т.к. существует за счет энергии мага . Это как пятно солнца на стене - его видно, но нельзя пощупать, и при отсутствии солнца пятно исчезает. Количество фантомов бывает разным: от одного до числа, ограниченного способностями мага и необходимостью в
данной ситуации. На создание каждого фантома маг тратит часть энергии, поэтому обычно фантомов не создают более десяти. Функциональность фантомов бывает
различна. Некоторые полностью повторяют все движения своего оригинала, другие могут существовать независимо от оригинала, оставаясь лишь его энергетическими копиями. Как правило, фантомы существуют ограниченное непродолжительное время, т.к. зависят от энергетической подпитки от мага. После прекращения подпитки фантомы
исчезают. Существуют случаи , когда фантомы существуют довольно долго за счет других
энергетических источников (энергия места существования). Таких фантомов еще называют привидениями. Так как привидения существуют за счет энергии
места, то они не могут выходить за пределы этого места. То незначительное количество энергии, которым могут оперировать привидения, позволяет им воздействовать на окружающий мир на физическом уровне . Они не могут "дать тебе по морде", но способны столкнуть с места плохо закрепленную вещь
или развязать веревку. Привидения относятся к фантомам независящим от оригинала. Отличить фантом от оригинала можно по
косвенным признакам. Под фантомом не прогибается трава, он не оставляет следов, вещи проходят сквозь него, он не чувствует тепла или холода, проходит через преграды и т.д.Сами по себе фантомы безобидны. Они только вводят противника в заблуждение. Но видеть перед собой пять человек, и не знать какой из них может на тебя напасть бывает довольно
опасно. Уничтожить фантом может как сам маг-автор (при отсутствии с необходимостью ), так и его противник. Уничтожение происходит различными способами: прекращение энергетической подпитки (маг-автор сам уничтожает свой фантом); энергетический удар, который разрушает оболочку фантома ; контрозаклинанием, которое прекращает действие заклинания, создающее фантом. Обычное оружие против фантома бесполезно. Их убивают заговоренным (волшебным) оружием, которое разрушает действие связующего заклинания. Расщепление сознания: Некоторые люди могут делить сознание на
две части. Причем каждая часть знает о существовании другой и в отдельные
моменты может оказываться
преобладающей. Некоторые путают это понятие с известной психической болезнью
раздвоения личности (синдром Джекила и Хайда). Эти понятия действительно похожи между собой, но если при психической болезни разные личности, как правило, не подозревают о существовании друг друга , то при расщеплении сознания преувалируемая
личность контролирует существование
превалирующей и в необходимый момент
может отключать ее или инициировать
воссоединение личностей. Зачем это нужно? В жизни мага и человека бывают моменты, когда он попадает в психологическую ситуацию из которой в
данный момент не может найти выхода и ее
дальнейшее развитие может привести к
добровольному уходу из жизни . Примером могут любые ситуации доводящие человека
до "душевного срыва" и потери "интереса к жизни" (пытки, методы психического воздействия). Целью и результатом этих воздействий является не смерть объекта, а желание сломить его духовно . Ведь таким образом противник получает марионетку , которая послушно выполняет его приказы - ибо для объекта уже все равно что делать, так как он уже "мертв". Расщепление личности в этом случае могут служить
единственным средством, способным сохранить личность человека. Происходит это так. При попадании мага в такую ситуацию , в момент наивысшего душевного напряжения, на грани между "еще рано" и "уже поздно" когда происходит разрушение личности, маг расщепляет личности на две составляющие. Первая из них в данный момент становится преобладающей
и представляет собой того самого сломленного
человека, лишенного собственной воли, которого и стремился получить противник. Вторая, отходит на второй план и является той самой истинной личностью, которая должна была разрушиться. Но при этом истинная личность знает и контролирует
существование другой , наложенной, хотя и не может повлиять на нее. При исчезновении психологической угрозы или возникновении
ситуации, когда действие наложенной личности вступает в глубокое противоречие с
идеалами мага, в момент наивысшего душевного напряжения, истинная личность воссоединяется с наложенной и становится
превалирующей. Процессы расщепления и воссоединения
личностей происходят на уровне подсознания
и не являются заклинаниями, выполняющимися по желанию мага. Эта способность относится к разряду врожденных
и не возникает с помощью регулярных
тренировок. Запуск процессов изменения личности дает возможность пережить
поражение и накопить силы для победы. Он возможен только при непосредственной
угрозе личности, которая чаще всего возникает при боевых действиях , поэтому я отношу этот раздел к боевой магии. Существует еще один вид расщепления
сознания не требующий сильных душевных
потрясений. В этом случае маг может смотреть на окружающий мир со стороны. Человека довольно легко обмануть, представив иллюзию вместо реальности. Достаточно обхитрить органы чувств , и он уже живет в твоей иллюзии. Для борьбы с этим маги используют разделение сознания. Одна часть сознания при этом живет в мире иллюзии, а вторая, освобожденная от иллюзий, смотрит на настоящий мир. В этом случае маг осознает нереальность происходящего и может
принять адекватные меры. Данное состояние обычно скоротечно и не требует больших
затрат сил. Расщепление сознания даже магам не всем
под силу. Кому-то это дано, а кому-то нет. Процессы расщепления контролируются
подсознанием и могут происходить без
участия сознания. Как прячут маги : Зачем что-то прятать, наверно, знает каждый. Как хорошо спрятать тоже многие знают . А как прячут маги , кроме самих магов знают не все. Наверно, еще раз повторюсь, но маги используют те же методы, что и обычные люди, лишь добавляя возможности магии: 1. использование труднодоступных мест ; 2. использование малоупотребительных мест ; 3. выставление скрываемого объекта на видное место; 4. изменение внешнего вида объекта (преобразование заклятием или добавление к объекту излишних деталей изменяющих
его вид); 5. скрытие объекта, сделав его невидимым или существующим в определенной
реальности; 6. разделение предмета на несколько частей и т.д. Первый способ довольно тривиален. Доступ в такое место зависит только от наличия
информации о нахождении в нем искомого
предмета и желания этим предметом
обладать. Есть люди, которые не боятся трудностей. Поэтому хоть прячьте свой предмет хоть на вершине горы, хоть под водой или в запутанном лабиринте - если кто- то знает об этом, то ваши старания бесполезны. Неплохим вариантом такого места является пещера или грот вход в
который закрывается заклинанием. В качестве малоупотребительных мест
обычно используют места, имеющие дурную славу. Иногда маги сами распускают слухи о опасности этих мест. Если объект нужно спрятать от людей, то достаточно положить его в место, где обитает нежить. Для защиты от магов на объект накладываются защитные
заклинания. Выставление предмета на видное место
реально использовать для не волшебных
предметов. Делается это очень просто. Создается копия такого предмета (или несколько копий), которая "бережется пуще собственного ока", а оригинал находится где- нибудь в другом месте . Правда такой фокус срабатывает лишь до обнаружения подмены. Волшебные предметы обладают "волшебной аурой", т.е. маг может сразу обнаружить настоящий это предмет или нет. В частных случаях возможно выставление на видное
место и волшебных предметов (меч короля Артура Эскалибур ), но для этого предмет должен быть защищен мощным
связывающим заклинанием. Изменив внешний вид объекта можно долго
водить противника за нос. Изменение облика объекта не изменяет его сути, поэтому в вашей фантазии может быть ваше спасение. Про скрытие объектов я уже говорил (см. Защита зданий и сооружений). Нужно только помнить, что в данном случае размер объекта не имеет значения. Например, меч, брошенный в воду, и защищенный заклинанием искривления пространства
никогда не попадет вам в руки , сколько вы бы до него не тянулись. Невидимость объекта обычно придается лишь на небольшое время, т.к. маг-противник чувствует присутствие волшебства другого мага и по этому признаку
найдет спрятанный объект. Также очень популярно скрытие объекта в других мирах . Вся прелесть этого метода в том, что объект не нужно носить с собой, и в то же время его можно достать в любое время. Принцип использования следующий: из множества миров или реальностей выбирается
подходящий вам (это может быть малонаселенный и малопосещаемый мир, где не умеют пользоваться магией); через портал маг перемещается в этот мир; в мире выбирается труднодоступное (укромное) место в которое помещается объект; запоминаются координаты и приметы
данного места и мира; маг возвращается в свой мир. И путь мага в этот мир, и возвращение из него происходит через
множество миров, чтобы потом по его следу нельзя было обнаружить в каком из миров
оставлен объект. В дальнейшем магу достаточно создать небольшой портал
согласно запомненным координатам и взять
спрятанный объект. Даже если противник знает, что объект спрятан в другом мире, он может затратить бесконечно много времени
на поиски данного мира и местонахождения
объекта в этом мире.Разделение предмета на несколько частей и
разнесение этих частей по разным, удаленным друг от друга местам , используется для выигрывания времени. Отыскать один предмет или три предмета
большая разница, тем более, если разделение произошло очень давно.